Руководство дирекции Зимней универсиады – 2019 поблагодарило партнеров и лицензиатов студенческих игр.
В частности, руководитель дирекции Максим Уразов отметил, насколько важна была поддержка генерального партнера:
– Генеральный партнер Зимней универсиады – 2019 – компания «Норникель» – внес неоценимый вклад в подготовку к этому событию. От первого дня подготовки до заключительного момента соревнований наши коллеги и друзья из «Норникеля» вникали в каждую деталь.
Одним из центральных объектов Зимней универсиады – 2019 стал горнолыжный комплекс Фанпарк «Бобровый лог» – инвестиционный проект «Норникеля». В подготовку Фанпарка к студенческим играм компания вложила более 1,2 млрд рублей, существенно обновив его трассы, оборудование и построив ряд новых объектов. А всего в подготовку и проведение соревнований «Норникель» вложил более 2,5 млрд рублей. По словам директора проектного офиса «Норникеля» Яны Гриб, после Зимней универсиады – 2019 Фанпарк не только станет более удобным и безопасным для отдыха красноярцев. Здесь также можно будет проводить соревнования по горным лыжам, а в результате строительства в Фанпарке нового спортивно-тренерского комплекса – тренировки и турниры по мини-футболу и баскетболу.
– Мы настроены, чтобы как можно больше жителей Красноярска, соседних регионов и гостей нашей страны могли приезжать в «Бобровый лог», – подчеркнула Яна Гриб.
Всего партнерами Зимней универсиады – 2019 стали 12 компаний, а официальными лицензиатами – 47 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выпускающих и реализующих фирменную продукцию с символикой студенческих игр.
Официальные партнеры студенческих игр не только обеспечивали спонсорскую поддержку, но и активно участвовали в культурной программе зимней универсиады. Например, в Парке универсиады были организованы развлекательные локации официальных партнеров соревнований.
Также на главной культурной площадке студенческих игр, как и на спортивных объектах, красноярцы и гости города могли приобрести сувениры с фирменной символикой универсиады от официальных лицензиатов. Всего за время игр продано более 70 000 единиц фирменной продукции Зимней универсиады – 2019. В частности, самыми популярными среди покупателей товарами стали магниты, пластиковые стаканы в стиле студенческих игр, шоколад компании «Краскон», мягкие талисманы – U-Лайки, брелоки, шапки и другое.