Гости и участники универсиады купили более 70 тысяч сувениров

Гости и участники универсиады купили более 70 тысяч сувениров
Гости и участники универсиады купили более 70 тысяч сувениров

Руководство дирекции Зимней универсиады – 2019 поблагодарило партнеров и лицензиатов студенческих игр.

В частности, руководитель дирекции Максим Уразов отметил, насколько важна была поддержка генерального партнера:

– Генеральный партнер Зимней универсиады – 2019 – компания «Норникель» – внес неоценимый вклад в подготовку к этому событию. От первого дня подготовки до заключительного момента соревнований наши коллеги и друзья из «Норникеля» вникали в каждую деталь.

Одним из центральных объектов Зимней универсиады – 2019 стал горнолыжный комплекс Фанпарк «Бобровый лог» – инвестиционный проект «Норникеля». В подготовку Фанпарка к студенческим играм компания вложила более 1,2 млрд рублей, существенно обновив его трассы, оборудование и построив ряд новых объектов. А всего в подготовку и проведение соревнований «Норникель» вложил более 2,5 млрд рублей. По словам директора проектного офиса «Норникеля» Яны Гриб, после Зимней универсиады – 2019 Фанпарк не только станет более удобным и безопасным для отдыха красноярцев. Здесь также можно будет проводить соревнования по горным лыжам, а в результате строительства в Фанпарке нового спортивно-тренерского комплекса – тренировки и турниры по мини-футболу и баскетболу.

– Мы настроены, чтобы как можно больше жителей Красноярска, соседних регионов и гостей нашей страны могли приезжать в «Бобровый лог», – подчеркнула Яна Гриб.

Всего партнерами Зимней универсиады – 2019 стали 12 компаний, а официальными лицензиатами – 47 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выпускающих и реализующих фирменную продукцию с символикой студенческих игр.

Официальные партнеры студенческих игр не только обеспечивали спонсорскую поддержку, но и активно участвовали в культурной программе зимней универсиады. Например, в Парке универсиады были организованы развлекательные локации официальных партнеров соревнований.

Также на главной культурной площадке студенческих игр, как и на спортивных объектах, красноярцы и гости города могли приобрести сувениры с фирменной символикой универсиады от официальных лицензиатов. Всего за время игр продано более 70 000 единиц фирменной продукции Зимней универсиады – 2019. В частности, самыми популярными среди покупателей товарами стали магниты, пластиковые стаканы в стиле студенческих игр, шоколад компании «Краскон», мягкие талисманы – U-Лайки, брелоки, шапки и другое.


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

28 мая 2019
«Норникель» стал лауреатом престижной ежегодной премии «Лучшие социальные проекты России»
Высокую награду компания получила за комплексный проект по поддержке XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года, которая прошла  Красноярске. Торжественная церемония
1 марта 2019
Болельщики универсиады смогут прокатится по 3D-трассе слалома и увидеть северное сияние
В фанпарке «Бобровый лог» 2 марта откроются развлекательные площадки генерального партнера XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года — компании «Норникель». В спортивном шатре
15 января 2019
Завтра огонь универсиады прилетит в Норильск
Приближается региональный этап эстафеты огня XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года. С 22 января по 1 марта огонь Студенческих игр