В Красноярске вступили в силу налоговые изменения

В Красноярске вступили в силу налоговые изменения
С 1 января 2013 года вступили в силу изменения в области налогообложения на территории Красноярска. Как сообщили в пресс-службе мэрии города, произошла корректировка коэффициента К2 по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности. Для парикмахерских коэффициент повысился с 0,87 до 0,99, химчисток — с 0,75 до 1,0, предприятий по ремонту бытовой техники — с 0,7 до 1,0, продавцов продо­вольственных товаров — с 0,3 до 0,53, непродовольственных — с 0,6 до 1, кафе — с 0,7 до 1,0.
Кроме того, с начала года введены новые ставки налога на имущество для физических лиц. Для большинства красноярцев (порядка 80%) налоговая нагрузка увеличится в среднем не более чем на 1% или максимум на 3 рубля. Существенно налог увеличится для собственников дорогого жилья, а также владельцев нескольких объектов недвижимости.
Наконец, вступил в силу краевой закон «О патентной системе налогообложения в Красноярском крае», который предусматривает введение новой налоговой системы по 47 видам предпринимательской деятельности. Воспользоваться патентной системой могут индивидуальные предприниматели, которые привлекают на работу наемных сотрудников средней численностью не более 15 человек по всем видам деятельности.


Все поля обязательны для заполнения

Читать все новости

Реплики


Видео

Фоторепортажи

Также по теме

17 мая 2022
Госдолг Красноярского края снизился на 14,1 млрд рублей
Уже третий год подряд Красноярский край исполняет региональный бюджет без дефицита. Об этом в ходе работы краевого правительства заявил заместитель
21 апреля 2022
Предпринимателям края пересмотрели ряд условий льготного финансирования
За полтора месяца от региональных предпринимателей в сеть центров «Мой бизнес» поступило более 80 заявок на получение льготных микрозаймов. Учитывая
21 апреля 2022
Руководитель агентства печати и массовых коммуникаций Красноярского края рассказала НКК о поддержке СМИ и отрасли в целом в условиях санкций
В марте этого года агентством печати совместно с представителями СМИ, полиграфического комплекса, издательств и рекламных компаний были подготовлены и направлены