«В этот процесс должны быть вовлечены две организации. Одна из них будет отвечать за поставку нефтепродуктов, а вторая – за поставку угля. Краевые власти формируют необходимый заказ, затем отправляют все данные в эти компании. После мы заключаем договоры с транспортными предприятиями, поставляющими все продукты в территории. Эта схема также исключает и задержку в оплате – за этим будут строго следить представители краевой власти», – сказал Виктор Толоконский.
Отметим, северный завоз в Красноярском крае осуществляется на территории 4 муниципальных образований и охватывает 66 поселков, которые относятся к территориям Крайнего Севера. В настоящее время транспортировка всех необходимых для Севера продуктов идет по графику. Однако у представителей агентства государственного заказа края, которые являются непосредственными кураторами этого процесса, есть вопросы к системе доставки продуктов в территории.
По словам руководителя агентства Дмитрия Кипниса, Енисейское речное пароходство осуществляет только 15% всех перевозок, остальную часть берут на себя предприятия Якутии. При этом тарифы, по которым осуществляет перевозки Енисейское речное пароходство, завышены, считает Дмитрий Кипнис. Кроме того, в некоторых муниципалитетах фиксируются задержки в оплате работы транспортных компаний, что уже привело к конфликтам с крупными предприятиями соседних регионов, которые ранее осуществляли северный завоз.
Северный завоз в Красноярском крае идет по графику
Виктор Толоконский проконтролирует подготовку Таймыра к зиме
На подготовку к отопительному сезону в Красноярском крае будет затрачено более 8 млрд рублей