В Красноярском крае подвели итоги 10-дневной работы горячей линии краевого министерства здравоохранения для граждан по вопросам противодействия коронавирусной инфекции.
Звонки на телефон 8-800-100-56-53 стали поступать в первый же день. Тогда фиксировалось чуть более 400 обращений в сутки. Сейчас количество звонков выросло до полутора тысяч.
Как рассказал Александр Казеев, заместитель главного врача ГКУЗ «Красноярский территориальный центр медицины катастроф», за весь период поступило около 10 тысяч звонков:
— Горячая линия Минздрава края открылась 17 марта, в call-центре работают 48 сотрудников. Это студенты базового медколледжа и сотрудники поликлиник.
В день они принимают порядка 1,5 тысячи звонков со всего края, круглосуточно. Людей интересует весь спектр вопросов, но в основном они связаны с соблюдением карантина. Сколько оставаться в самоизоляции, где взять больничный лист, каковы правила поведения? Иногда жители хотят решить проблемы, не всегда связанные с текущей ситуацией. Как платить кредиты, как защитить своего питомца…
Мы готовы принять любые обращения, если не ответим сразу, то потом уточним и перезвоним. В силу грамотной организации мероприятия среди тех, кто к нам обращается, нет паники, неадекватных эмоций. Мы еще и советы получаем жителей, эту полезную информацию не упускаем, все фиксируем.
Спасибо всем, кто нам подсказывает практические вещи. Ежедневно все сотрудники горячей линии проходят инструктаж, на досках обновляется актуальная информация. Врачи-консультанты всегда на посту. Многие хотят знать, какова сейчас главная рекомендация?
Следующая неделя должна стать бесконтактной, жители не должны покидать дома, чтобы снизить эпидпорог в целях собственной безопасности.
Добавим, что по номеру 112 красноярцев также информируют о профилактике инфекции.