Жителям Красноярского края, которые жалуются на задержки товаров интернет-магазинами, сотрудники регионального управления Роспотребнадзора рассказали, что покупатель в таком случае может рассчитывать на возврат денег и оплату неустойки. Кроме того, потребитель может установить новую дату доставки и также требовать неустойку в размере 0,5 % от цены покупки за каждый день.
Бывает так, что заказанный в интернет-магазине продукт или вещь необходимы только к определенному дню, а позже они не нужны или не приносят радости. Например, это может быть баночка красной икры к Новому году или вечернее платье к тому же празднику.
В таком случае задержка заказа – критична, торжество испорчено, а после него наряд не нужен, угощение слишком дорого для повседневности.
В таком случае, говорят в Роспотребнадзоре, вы имеете право:
- потребовать возврата полной стоимости или установить новый срок доставки, который будет удобен именно вам;
- потребовать оплаты неустойки в размере 0,5 % от стоимости товара за каждый день, независимо от того, решили вы вернуть деньги или выбрать новый срок доставки.
Все требования лучше отправлять магазину письменно. В случае если они не будут выполнены, придется идти в суд.
Кстати, образец заявления можно найти на сайте ведомства.