Жителя Красноярска, по его словам, оскорбили в маршрутке.
На кондуктора маршрута № 88 (ИП Тагачаков В. Г.) пожаловался ветеран труда Федор Николаев. Мужчина сообщил gnkk.ru, что ему нахамила без причин кондуктор, которая не захотела назвать свое имя.
Кондуктор автобуса нахамила мне, что я стою неправильно на площадке. Салон автобуса забит до отказа, на передней площадке, куда я еле втиснулся, стоит еще не менее 10 пассажиров, кондуктор в грубой форме требует, чтобы я прошел в глубь салона, который забит как бочка с селедкой, но почему-то именно я мешаю всем, — пишет мужчина.
Далее он рассказывает, что кондуктор его оскорбляла на протяжении продолжительного времени.
Я не отвечал на ее хамство, но и пройти дальше в салон по головам людей тоже не мог. На следующей останове вошли еще 10 человек, которые также не могли пройти дальше передней площадки, но кондуктор не выражала им претензий, кроме меня! У меня трудовой стаж более 50 лет, из них на крайнем севере 40 лет! Я не хочу подвергаться бессмысленному оскорблению хамского кондуктора! – справедливо отмечает Федор Николаев.
Редакция сайта направила запрос с жалобой пассажира в департамент транспорта. Там сообщили, что проведут проверку [у редакции есть госномер автобуса и точное время движения].
Мы обязательно свяжемся с перевозчиком, чтобы он повел проверку и необходимую работу с кондуктором, — сообщила пресс-секретарь департамента Кристина Борисенко.
Пассажирам, недовольным работой городского транспорта, водителя или кондуктора, в департаменте посоветовали:
- сразу же обращаться в центральную диспетчерскую службу по тел 256-84-04 с описанием всей ситуации,
- сообщить госномер автобуса и время движения,
- сообщить номер маршрута,
- фиксировать конфликт на телефон, видео — лучшее доказательство.