Жительница Красноярска, увидев на одном из сайтов рекламу букетов из 101 розы за 250 рублей, польстилась на предложение. Она заплатила указанную сумму, а когда пришла за заказом, получила лишь один цветок.
Покупательница начала возмущаться, но в ответ ей лишь посоветовали доплатить 25 000 рублей, если она хочет получить роскошный букет из 101 красной розы. Женщина обратилась в красноярское краевое управление Роспотребнадзора с жалобой на обман.
В ведомстве обращают внимание на то, что при дистанционном способе продажи продавец обязан предоставить потребителю всю достоверную информацию о товаре, при этом описание не должно никого вводить в заблуждение.
Чтобы разобраться в проблеме, сотрудники Роспотребнадзора изучили сайт продавца букетов из 101 розы и сделали вывод, что информация о товарах на ресурсе предоставлена так, что затрудняет (и даже исключает) однозначное понимание. Так что потребителю неясно, один цветок он приобретает по названной в рекламе цене или целый букет.
Предпринимателю объявлено предостережение о недопустимости нарушения требований законодательства о защите прав потребителей.
А покупателям специалисты напоминают, что если вам не была предоставлена полная информация о товаре, вы вправе в разумный срок отказаться от него и потребовать возврата денег.