В Красноярске начала работу новая функция call-центра «Остановка», благодаря которой о времени прибытия общественного транспорта на остановочный пункт пассажиры могут по телефону.
Как пояснили в пресс-службе департамента транспорта администрации города, для того чтобы узнать о маршрутах общественного транспорта, проходящих через определенную остановку, а также о прогнозируемом времени их прибытия, пассажирам необходимо позвонить по номеру call-центра 223-55-56, дождаться ответа автоинформатора и следовать его инструкциям. Для определения местонахождения пассажира ему необходимо будет сообщить уникальный код, который нанесен в верхнем правом углу маршрутного указателя остановки.
Алгоритм действия простой: следуя указаниям автоинформатора, набираете код нужной остановки, решётку (#), а затем цифру 1. По телефону вам расскажут, через какое время на пункт ожидания подойдут проходящие через него автобусы. При нажатии цифры 2 вам расскажут, какие маршруты проходят через данную остановку», — пояснил принцип новой функции руководитель муниципального учреждения «Красноярскгортранс» Борис Обухов.
Отметим, автоматический сall-центр, информирующий пассажиров о движении общественного транспорта в Красноярске, работает с 2014 года. Ежедневно в него поступает более 1,5 тыс. звонков, на сайт — 300-400 тыс. обращений.
«В прошлом году мы обещали красноярцам усовершенствовать систему информирования жителей о движении транспорта. На данный момент все подготовительные работы выполнены, новая функция CALL-центра запущена. По нашим данным, аналогов подобной опции программы информирования пассажиров в России нет. Модернизация системы информирования продолжается. В ближайшие месяцы будет добавлена информация о прибытии на остановку транспорта, оборудованного аппарелью, для лиц с ограниченными возможностями», — отметил заместитель главы города — руководитель департамента транспорта Игорь Ким.