Муниципальная диспетчерская служба Красноярска «005» изменит схему работы для удобства горожан. Об этом на пресс-конференции сообщил новый начальник службы Андрей Ковалевский.
Изменится способ принятия обращений, поступающих в службу. Если раньше жители города оставляли свои жалобы и сообщения на автоответчик, то сейчас с ними будут беседовать диспетчеры службы.
«Живое общение с диспетчером позволит жителям получить дополнительную информацию, а городским службам — оперативно реагировать на полученную жалобу. Это позволит поднять авторитет службы «005» среди жителей города», — отметил Андрей Ковалевский.
В ближайшее время основной задачей службы станет получение информации от населения об отсутствии тепла в их домах или аварийных ситуациях. Для более эффективной работы, в каждую круглосуточную смену будет введен дополнительный диспетчер.
Ковалевский подчеркнул, что улучшения в работе его ведомства уже ощутимы. «Благодаря активной разъяснительной работе с населением и оперативному оповещению уменьшилось количество обращений по вопросам начала отопительного сезона. Для сравнения, в 2012 году на эту дату мы получили более 100 обращений о холоде в квартирах, в этом — лишь 50», — сообщил начальник МКУ «Служба 005».
В социальных учреждениях Красноярска начали включать отопление