Меню Поиск
USD: 76.46 -0.61
EUR: 90.41-0.94

Красноярский край стал лидером Сибири по качеству электронных госуслуг

Регион значительно улучшил свои позиции в рейтинге субъектов РФ по результатам мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. По итогам 2018 года край занял 11 место, а среди субъектов Сибирского федерального округа он занимает первое место. В сравнении с 2017 годом наблюдается рост с 36,60 % (47 место) до 67,41 %, - сообщает пресс-служба правительства региона.

Мониторинг проводится ежегодно Министерством экономического развития Российской Федерации. В рамках мониторинга оценивалось 17 приоритетных услуг, оказываемых органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Красноярского края на портале госуслуг.

В электронный вид в крае переведено 255 услуг, в текущем году планируется перевести еще 10. Самыми популярными услугами на портале являются предоставление гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг; выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси; зачисление в общеобразовательные учреждения и ряд других. По информации на 1 июня, на краевом портале госуслуг зарегистрированы почти 1,5 млн пользователей.
- Значительный рост позиций края в рейтинге связан с регулярной работой, проводимой регионом по организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, – отметил министр цифрового развития края Николай Распопин. – На краевом портале госуслуг постоянно совершенствуются и внедряются новые сервисы, делающие процесс получения электронных услуг еще более удобным.
Фото: pixabay.com

Комментарии:

Добавить комментарий

Все поля обязательны для заполнения

Свежий выпуск

Видео