Победа 75
Меню Поиск
USD: 77.73 -0.98
EUR: 85.73-0.22

Красноярский край станет пилотным регионом для новых российских самолетов

Фото krskstate.ru Развитие авиасообщения в регионе обсудили на совещании под руководством премьер-министра Юрия Лапшина, которое прошло с участием заместителя министра промышленности и торговли РФ Олега Бочарова, представителей авиастроительных предприятий России, руководителей краевых авиакомпаний, аэропортов и профильных краевых министерств.

Как рассказал Олег Бочаров, Минпромторг готовит стратегию развития авиационной отрасли страны. Один из приоритетов - стимулирование отечественного авиастроения. В концепции  запланированы налоговые послабления для производителей и компаний, обеспечивающих техническое обслуживание российских самолетов и вертолетов. Кроме того, прописаны особые условия ввоза иностранной техники. Рассматриваются варианты развития наземной инфраструктуры обслуживания авиатехники.


Как сообщил замминистра промышленности и торговли России, Красноярский край может стать модельным регионом для развития отечественной авиации.
– Территория края уникальна с точки зрения больших расстояний и задач для организации авиасообщения. В то же время тут имеются необходимые инфраструктурные, технологические и кадровые возможности и условия для отработки эталонной модели опытной эксплуатации вводимых воздушных судов российского производства. Более того, у Красноярского края имеется и значительный экспортный потенциал в техобслуживании не только отечественных, но и транзитных самолетов, – отметил Олег Бочаров.
На совещании был рассмотрен вопрос обновления флота краевых авиакомпаний. Генеральный директор «КрасАвиа» Андрей Егоров сообщил, что действующий парк требует обновления в течение ближайших трех-пяти лет. Потребность региона, по оценкам специалистов компании, – 40 самолетов регионального и легкого классов и 20 вертолетов.


По данным холдинга «Вертолеты России», регион сегодня – безоговорочный лидер по использованию вертолетной техники: на нашу долю приходится 24 % суммарного годового налета в стране. Но, учитывая высокую степень износа и издержки, целесообразно оценить возможность перевода части вертолетного сообщения в пользу легких лайнеров.

На совещании обсудили возможность опытной эксплуатации легких многоцелевых самолетов «Байкал» на 7–9 мест, регионального самолета Ил-114-300, а также линейки новых машин разного класса холдинга «Вертолеты России» именно в Красноярском крае. Заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров поручил подведомственным структурам предметно отработать с регионом эти вопросы.

Комментарии:

Добавить комментарий

Все поля обязательны для заполнения

Свежий выпуск

Видео