Житель Канска купил в красноярском специализированном магазине бытовой техники робот-пылесос за 29 999 рублей.
Но через семь месяцев, когда срок гарантии еще не истек, начались сбои. Гаджет заряжался лишь до 15—20 %, отъезжая от станции, выключался, перестала подаваться вода.
Владелец потребовал от магазина гарантийного ремонта товара, после которого выяснилось, что щетки пылесоса замяты и не подлежат восстановлению, контакты зарядки стерты. Мужчина потребовал замены гаджета или возврата уплаченных при его покупке денег. Но на претензии адекватной реакции не последовало.
Кроме того, продавец отказался возвращать товар для проведения независимой экспертизы, — подчеркивают в краевом управлении Роспотребнадзора, специалисты которого были привлечены судом для защиты прав потребителя.
В пользу потребителя с магазина взыскано почти 95 000 рублей:
- 29 999 рублей — стоимость неисправного пылесоса,
- 30 000 рублей — неустойка за невозврат уплаченных средств,
- 31 499,50 рубля — штраф,
- 3 000 рублей — моральный вред.



