Красноярский Роспотребнадзор подвел итоги горячей линии

Красноярский Роспотребнадзор подвел итоги горячей линии
Красноярский Роспотребнадзор подвел итоги горячей линии

Как сообщили в управлении Роспотребнадзора по Красноярскому краю, подведены итоги горячей линии по защите прав потребителей, проходившей в регионе с 14 по 25 марта 2022 года. В этот период специалисты ведомства дали жителям края 701 консультацию. Это на треть больше, чем в прошлом году.

Основные темы, интересовавшие красноярцев, затрагивали технически сложные товары (158 консультаций), общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей (148 консультаций). Также граждан интересовала защита их прав в сфере финансовых услуг (81 консультация), продажи товаров дистанционным способом (36 консультаций), услуги ЖКХ (33 консультации) и множество других тем и вопросов.

По итогам горячей линии в помощь потребителям подготовлено 69 претензий, составлено 8 проектов исковых заявлений.


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

12 мая 2024
Роспотребнадзор в Красноярском крае открывает горячую линию по вопросам детского отдыха
С 13 по 24 мая жители Красноярского края могут получить ответы на вопросы об организации детского отдыха, а также о
10 мая 2024
Красноярцев стали обманывать, маскируясь под Роспотребнадзор
На различных сайтах активно мелькает реклама портала под названием «Жалоба в Роспотребнадзор Красноярск — онлайн». Звонок по указанному номеру завершается
10 мая 2024
Красноярский Роспотребнадзор помог потребителю отказаться от навязанной услуги
По просьбе жителя Ачинска, который купил машину в красноярском автосалоне в кредит, Управление Роспотребнадзора вмешалось и помогло вернуть почти 80