Красноярский Роспотребнадзор пояснил, когда покупатель должен платить за испорченный товар

Если повреждение произошло случайно, платить потребитель не обязан

Красноярский Роспотребнадзор пояснил, когда покупатель должен платить за испорченный товар
Красноярский Роспотребнадзор пояснил, когда покупатель должен платить за испорченный товар
Фото: Олег Кузьмин

Глава красноярского краевого управления Роспотребнадзора Дмитрий Горяев рассказал, когда покупатель обязан возмещать ущерб за испорченный товар.

Для наглядности Дмитрий Горяев привел конкретное обращение:

Подходя к кассе, случайно уронила йогурт. В результате падения вскрылась упаковка. За этот товар меня заставили заплатить. Законно ли это?

Глава красноярского Роспотребнадзора отмечает, что до оплаты продукта, ответственность за его сохранность лежит на продавце. Потребитель не обязан платить за товар, если он поврежден не умышленно. Тем более если происшествие связано с обстоятельствами, на которые потребитель не может повлиять. Например, если товар неустойчиво стоит на полке либо размещен в слишком узких проходах и т. д.

Словом, если покупатель не считает себя виноватым, то заставить его оплатить испорченный товар  никто не вправе, пока в судебном порядке не будет доказано, что ущерб нанесен умышленно.


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

16 ноября 2023
Предприниматель в Красноярском крае ошибся с размерами и решил подогнать дом под окна  
Жительница Норильска решила поменять три окна на новые, которые надежно защитили бы квартиру от холода, и заключила договор с индивидуальным
9 октября 2023
Красноярской пенсионерке маркетплейс прислал 17 одинаковых письменных столов
Пенсионерка из Красноярска отложила в корзину на известном маркетплейсе 19 письменных столов, обои и навесной шкаф для ванной. Из корзины
29 августа 2023
Жительница Норильска отдала 145 тысяч за обещание поставить окна
Жительница Норильска год назад заключила с предпринимателем договор на установку пластиковых окон. За 145 тысяч рублей бизнесмен пообещал, что все