В минусинском магазине бытовой техники и электроники местный житель купил электрический самокат. Обошелся он в 23 999 рублей, но проработал всего три месяца. Не помог владельцу и страховой полис стоимостью 6 499 рублей, который он оформил в магазине.
За свой счет житель Минусинска провел экспертизу техники, она подтвердила, что поломка произошла не по вине владельца.
Чтобы вернуть свои деньги, мужчина обратился за помощью в управление Роспотребнадзора. Сотрудники ведомства помогли составить претензию, но добровольно магазин уплаченное не вернул. Потребителю пришлось обращаться в суд, который принял его сторону.
По решению суда продавец должен выплатить покупателю больше 145 000 рублей:
- 23 999 рублей — стоимость некачественного самоката,
- 6 499 рублей — стоимость страхового полиса,
- 4 900 рублей — стоимость экспертного заключения,
- 60 000 рублей — неустойка,
- 3 000 рублей — моральный вред,
- 46 749 рублей — штраф.
Раньше мы писали, что в Красноярске подросток на электросамокате нарушил ПДД и попал под машину.



