Жительница Красноярска купила в сетевом магазине бытовой техники телевизор и сразу оплатила настенный кронштейн для его установки, монтаж и настройку.
Сам телевизор обошелся женщине в 32 692 рубля. Для его установки она тут же купила кронштейн за 6 299 рублей. А за его монтаж, установку и настройку телевизора красноярка по договору все с той же торговой организацией заплатила 4 399 рублей.
Спустя год бытовой прибор вместе с крепежом свалился на пол и разбился.
Так как гарантийный срок на работы по монтажу и установке не прошел, женщина обратилась в магазин с претензионным требованием возместить убытки и вернуть деньги, оплаченные за такую работу. Но получила отказ, — рассказали в красноярском краевом управлении Роспотребнадзора, специалистов которого привлек для экспертизы суд, куда женщина обратилась за справедливостью.
В итоге магазин и покупательница заключили мировое соглашение, на основании которого жительнице Красноярска выплачено 120 тысяч рублей. В сумму включены: стоимость телевизора, кронштейна, монтажа, юридические расходы, моральный вред, неустойка, штраф, убытки.