Житель Минусинска пожаловался в Роспотребнадзор на предпринимателя, который некачественно установил ему пластиковое окно за 22 590 рублей.
Зимой хозяин квартиры обнаружил, что:
- на окне появляются изморозь и конденсат,
- наледь по всему периметру распашной створки,
- створка изогнута и зазор между нею и рамой составляет 4 мм.
По гарантии исполнитель не ликвидировал брак в работе, хотя заказчик неоднократно обращался с устными и письменными претензиями, — предприниматель прекратил свою деятельность.
Однако по закону это не освобождает его от прежних обязательств.
Потребитель вправе обратиться в суд к указанному лицу с требованиями, связанными с осуществлявшейся им ранее деятельностью по продаже товара (выполнению работы, оказанию услуги), — подчеркивают в Роспотребнадзоре.
Житель Минусинска направил в суд иск, который ему подготовили специалисты надзорного ведомства. В итоге предприниматель в досудебном порядке вернул деньги за установку окна и проведение экспертизы (29 590 рублей). Некачественное окно он демонтировал и забрал.



