Более 60 тысяч жителей Красноярского края воспользовались электронными госуслугами

Более 60 тысяч жителей Красноярского края воспользовались электронными госуслугами
Более 60 тысяч жителей Красноярского края воспользовались электронными госуслугами

За год государственными услугами через единый краевой портал воспользовались около 9 тыс. жителей Красноярского края, через федеральный портал госуслуг – более 60 тыс. человек. Такую статистику озвучил министр информатизации и связи края Алексей Туров на прямой линии с читателями газеты «НКК» 10 декабря.

По его словам, электронные госуслуги пользуются все возрастающим спросом. Самыми востребованными являются услуги, связанные с оформлением имущества, загранпаспортов, браков и разводов, социальным обеспечением и постановкой на очередь в детсад.

Одним из средств доступа к электронным госуслугам, в особенности, в отдаленных от центра территориях Красноярского края, являются инфоматы. С их помощью сегодня можно регистрировать и расторгать браки, оплачивать госпошлины, налоги, штрафы, получать консультации в голосовом виде. Кроме того, через сеть инфоматов проводится централизованное оповещение о ЧС в крае.

«Одно из основных преимуществ инфомата в том, что с их помощью органы муниципальной власти сопровождают и ведут весь реестр государственных и муниципальных услуг. Тем самым они описывают ту услугу, которая предоставляется на территории. Для населения представлены около 100 бесплатных информационных ресурсов, которые сегодня предоставляют органы местного самоуправления, органы краевой и федеральной власти. О всех возможностях инфомата можно узнать из размещенных в них видеороликов», — отметил Туров.

Как сообщил Алексей Туров, за год статистика по использованию инфоматов демонстрирует динамику. В доказательство этому органы местного самоуправления выходят в министерство с предложением об увеличении их количества.

«Сегодня этой услугой мы закрываем потребности практически каждого муниципалитета на уровне сельского поселения в доступе к государственным услугам. Если у вас есть какие-то предложения и вопросы, связанные с их работой, то вы можете присылать их нам», — сказал Туров.

Добавим, чтобы заказать государственную услугу в электронном виде, необходимо зайти на портал госуслуг либо на единый краевой портал. Кроме того, в Красноярском крае работает единая информационная линия – бесплатный телефонный звонок со всех сетей связи 88002003912, по которому можно получить исчерпывающую информацию о том, как воспользоваться электронной госуслугой.

Для жителей Красноярского края открыта горячая линия по качеству связи

В Красноярском крае открылись первые пункты оформления универсальных электронных карт

Красноярские IT-бригады обучили работе с электронными госуслугами 850 человек

Встать на очередь в детсад в Красноярском крае теперь можно через Интернет

Лев Кузнецов получил электронную подпись


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

5 декабря 2025
В Свердловском районе Красноярска установят четыре новогодних ёлки
На площади имени Якова Свердлова строители завершили монтаж каркаса будущей праздничной ёлки. Следующим этапом станет закрепление двух тысяч ветвей, после
5 декабря 2025
За сутки в Красноярском крае произошло 10 пожаров
Итогами прошедших суток поделились в пресс-службе ГУ МЧС России по Красноярскому краю. Как сообщили в ведомстве, в Балахте произошел пожар
5 декабря 2025
В Красноярском крае открыто более 200 вакансий с упоминанием навыка работы с нейросетями
Эксперты российской рекрутинговой платформы провели анализ вакансий, открытых в Красноярском крае с начала текущего года, в которых от соискателей требовался
Мы используем cookie-файлы для улучшения вашего опыта просмотра, предоставления персонализированной рекламы и контента, а также анализа трафика сайта. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Согласен
Политика конфиденциальности