В красноярском управлении Роспотребнадзора рассказали, можно ли вернуть в магазин перчатки с сенсорами, если они не выполняют заявленные функции.
С таким вопросом в надзорное ведомство обратилась покупательница. Она специально приобрела перчатки, в которых можно пользоваться смартфоном, не снимая их. Однако спустя пару недель девушка поняла, что телефон не всегда откликается на прикосновение пальца в перчатке. Теперь она хочет вернуть в магазин покупку, не оправдавшую ее надежд.
В Роспотребнадзоре утверждают: да, перчатки с неработающим сенсором можно вернуть.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», если в товаре обнаружен недостаток, потребитель вправе отказаться от такого товара и потребовать от продавца возврата уплаченной за него суммы либо заменить товар на аналогичный, — подчеркивают специалисты ведомства.
На официальном сайте Роспотребнадзора можно найти и порядок предъявления претензий и даже форму. Но, если продавец не удовлетворит требование потребителя добровольно, обращаться придется в суд.



