Во время угрозы паводка специальные противоразмывные поезда будут нести круглосуточное дежурство на семи станциях Красноярской железной дороги.
Сотрудники магистрали начали комплексную подготовку к весеннему половодью. В частности, на семи станциях КрасЖД формируются специальные противоразмывные составы.
Они состоят из восьми вагонов каждый и обеспечены всем необходимым для ликвидации подтоплений: бутовым камнем, щебнем, ПГС, цементом, пиломатериалами. В составе есть и вагоны — самосвалы для механизированной разгрузки сыпучих материалов.
Поезда традиционно размещаются там, где железную дорогу пересекают крупные реки Красноярского края и Хакасии – Енисей, Кан, Чулым, Томь, Абакан, Бирюса, Чуна, Туба и Мана. Учитывается при дислокации составов и расположение более тридцати малых рек.
Три состава будут нести круглосуточную вахту на Транссибирском участке КрасЖД – в Чунояре, Уяре и Ачинске, четыре на станциях южного хода – в Ужуре, Аскизе, Саянской и Курагино, — рассказали в пресс-службе КрасЖД.
Дежурство специальные поезда будут нести до середины июня – пока не завершится сезон паводка.
Железнодорожники ежедневно оценивают состояние льда на реках. По всей протяженности магистрали очищают ото льда и снега водопропускные трубы и каналы. Освобождают от сугробов кюветы.



