Житель Норильска купил телевизор Ultra HD SAMSUNG за 146 353 рубля в магазине «Эльдорадо».
Но удовольствие от просмотра телепрограмм покупатель не получил. Техника оказалась с дефектом, сообщает краевое управление Роспотребнадзора. При этом наличие брака – дефект экрана – подтвердили специалисты сервисного центра, о чем был составлен технический акт.
Норильчанин обратился в магазин с заявлением об обнаруженном дефекте и требованием вернуть уплаченные деньги. Однако, как сообщает краевое управление Роспотребнадзора, в добровольном порядке требования потребителя не были удовлетворены. Поэтому владелец некачественного телевизора обратился с жалобой в территориальный отдел краевого управления Роспотребнадзора. Надзорным ведомством исковое заявление в пользу потребителя было направлено в суд.
Норильский городской суд принял решение взыскать с ООО «Эльдорадо» 297 278,94 рубля: сумму, уплаченную за товар – 146 353 рубля, неустойку за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя – 46 832,96 рубля, компенсацию морального вреда – 5 000 рублей и штраф за несоблюдение требований в добровольном порядке – 99 092,98 рубля.