Жительница Норильска купила мебель в Красноярске и с экспедиторской компанией заключила договор на доставку. За перевозку заплатила 11 960 руб. Но потом пришлось отдать еще 21 528 руб. за хранение на складе.
Заказчица выкупила свою мебель, но решила, что деньги с нее взяли незаконно. Разбираясь с пунктами договора, она выяснила, что срок бесплатного хранения груза на складе в пункте назначения составлял всего 3 дня. Переплачивать пришлось, поскольку мебель простояла 18 дней.
Женщина потребовала от экспедиторов объяснения, почему ее вовремя не предупредили, что груз уже прибыл? К своим претензиям она приложила распечатку детализации СМС-сообщений и звонков от сотового оператора.
В ответ компания согласилась вернуть только половину от стоимости хранения. Норильчанку такой подход не устроил, и она с помощью специалистов управления Роспотребнадзора составила иск в суд.
В ходе судебных разбирательств экспедиторская компания вернула женщине всю сумму за период платного хранения.



