Получение государственных услуг в Красноярском крае становится достаточно комфортным и простым процессом для жителей региона. Это главная задача федерального проекта «Государство для людей», в котором участвует Красноярский край.
Сейчас в регионе 30 государственных услуг переведены в беззаявительный формат. А информацию ведомства получают дистанционно и автоматически на основании сведений, которые уже есть в распоряжении краевых учреждений. Об этом сообщила министр экономики и регионального развития края Татьяна Магдибур на президиуме краевого правительства, прошедшем под председательством губернатора Михаила Котюкова.
Меры поддержки в регионе объединили по принципу «жизненных ситуаций», что позволяет гражданину получить комплексное решение проблемы.
Всего в крае шесть таких пилотных проектов жизненных ситуаций:
- «Многодетная семья в Красноярском крае»;
- «Поиск работы: Vаша Zанятость»;
- сервисы для представителей коренных малочисленных народов;
- сервисы для сельскохозяйственных предприятий;
- сервисы для туристического бизнеса;
- сервисы для попавших в чрезвычайную ситуацию.
Практики внедрения комплексного подхода в крае уже признаны лучшими в стране. Кроме того, для улучшения оказания госуслуг в регионе создана система сбора и анализа обратной связи.
Основной принцип проекта «Государство для людей» – изменение культуры общения органов власти с людьми. Для этого необходима постоянная обратная связь с жителями, а также совершенствование работы внутри ведомств и во взаимодействии друг с другом, — отмечает Михаил Котюков.
Также по словам главы региона, сокращается время обработки обращений по некоторым услугам до 2—3 дней.
Такую практику будем продолжать. При подведении итогов года по этому проекту поручил правительству края уделить особое внимание участникам СВО и их семьям — упрощать для них получение мер социальной поддержки, переводить их в проактивный режим, — сообщил в своих соцсетях губернатор.



