На базе краевого онкологического диспансера организован клиентский отдел, в состав которого вошли cаll-центр, отдел лекарственного сопровождения и кабинет методистов.
Цель — создать для пациентов «зеленый коридор», чтобы помощь каждому была оказана качественно и своевременно.
Операторы cаll-центра предоставляют справочную информацию о работе подразделений, сообщают номера телефонов горячих линий ведомственных организаций, страховых медицинских организаций по вопросам защиты прав пациентов и лекарственному обеспечению. Также корректируют даты и время записи пациентов на прием или обследования, при необходимости соединяют с нужным подразделением или специалистом. Телефоны call-центра: 8(391) 222-40-72, 8(391) 222-40-73.
Сотрудники отдела лекарственного сопровождения в первую очередь контролируют обеспечение пациентов, которым впервые назначена терапия, рассылают справки по защищенному каналу связи в территориальные медицинские организации Красноярского края. Когда пациент возвращается домой, там уже знают, какую лекарственную терапию ему назначили. Методисты нацелены на помощь лечебным учреждениям края.
Администрация диспансера подчеркивает – поскольку подразделение совсем «молодое» и только начало свою работу, сотрудники будут рады услышать пожелания и предложения по работе службы.