Об этом после рабочей поездки в столицу рассказал на своей странице в Фейсбук министр транспорта Красноярского края Константин Димитров.
— Удалось провести ряд встреч в Минтрансе и ВЭБе по вопросам обновления электротранспорта и возможной экономической модели по развитию трамвайной сети в рамках государственно-частного партнерства, а также реконструкции старых сетей троллейбусных и трамвайных маршрутов, — написал Димитров. — Уверен что этот год будет годом общественного транспорта.
Кроме того, министр сообщил, что появилась надежда на дополнительное финансирование краевых дорог в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Как раньше заявлял министр, по итогам 2019 года край попал в десятку регионов с высокими нормативными показателями содержания дорог. Поэтому дополнительного финансирования нам выделять не планировали.
Но, поясняет Константин Димитров, при принятии этого решения не были учтены межремонтные сроки. И в итоге к 2024 году – времени окончания национального проекта – состояние дорог в регионе может оказаться ниже нормативного. Такая ситуация складывается и в отношении других «благополучных» регионов, утверждает Димитров после встречи с первым заместителем министра транспорта Иннокентием Алафиновым.