В Красноярске специалисты главного управления образования и дирекции по питанию проверяют школы, по которым получены жалобы на организацию питания учеников. Проверены школы № 149, 157, 108, 137, 62, 46, 55, 78, 63 и лицей № 28.
Руководитель главного управления образования Марина Аксёнова рассказала, что в целом ситуация нормализуется, но недочеты еще остаются. Так, сохраняются сложности с покупкой еды школьниками за счет собственных средств. Отмечается нехватка персонала.
Считаем, что оператор свои обязательства на сегодняшний день не выполнил. Мы ведем с ним претензионную работу, – отметила Марина Аксёнова.
В администрации города отмечают, что сложностей с обеспечением бесплатным питанием учеников начальной школы и льготников нет.
Оператор школьного питания «МКК», к работе которого возникли претензии, обязался нормализовать ситуацию до конца недели.
Система отстраивается, какие-то недочеты есть, мы их оперативно устраняем, и до конца недели данные вопросы будут решены, – пообещал гендиректор компании «МКК» Тимофей Фионов.
Ситуацию взял на личный контроль глава города Владислав Логинов.
Добавим, с сегодняшнего дня родители школьников могут обратиться по вопросам организации питания на телефоны горячей линии: 234-05-75, 234-05-75 (доб. 5), 263-81-81, 263-81-64. Операторы зафиксировали четыре обращения.