Почему бывает сложно дозвониться в Красноярскэнергосбыт в последние дни передачи показаний электросчетчика?

Почему бывает сложно дозвониться в Красноярскэнергосбыт в последние дни передачи показаний электросчетчика?
Почему бывает сложно дозвониться в Красноярскэнергосбыт в последние дни передачи показаний электросчетчика?

Контактный центр ПАО «Красноярскэнергосбыт» продолжает рубрику «Дайджест ответов на самые популярные вопросы», которая оказалась очень востребованной у потребителей. Операторы центра получают сотни звонков, многие из которых дублируются. На самые частые и отвечает популярная рубрика.

Один из самых распространенных вопросов: «Почему бывает сложно дозвониться до оператора контактного центра в последние дни передачи показаний электросчетчика?»

Объяснение вполне логичное – с 20 по 25 число каждого месяца в контакт-центр поступает в разы большее количество звонков от потребителей, которые стремятся передать показания счетчиков.  В эти шесть дней специалисты контактного центра принимают до 30 тысяч звонков ежедневно.

Как уменьшить для себя время ожидания и упростить жизнь тем землякам, кому нужна подробная консультация по более сложным операциям, рассказал исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» (входит в Группу РусГидро) Олег Дьяченко.

Конечно, мы увеличиваем количество операторов в период пиковой загрузки телефонных линий. Но не стоит забывать, что те, кому нужна более сложная и длительная телефонная консультация, не могут ее получить, так как операторы заняты приемом показаний. Мы заботимся о своих клиентах и предлагаем им множество других удобных интерактивных сервисов для такой простой операции, как передача данных прибора учета. Если же все-таки для вас телефон при решении этого вопроса —  приоритетный способ общения с нашей компанией, то рекомендуем воспользоваться роботом-помощником. Он распознает ваш голос при звонке в контактный центр по номеру 8 800 700-24-57, – сообщил Олег Дьяченко.

Специалисты компании напоминают, какие есть возможности для более комфортной и быстрой передачи показаний:

  • через специальный раздел или личный кабинет на сайте компании krsk-sbit.ru;
  • в мобильном приложении Красноярскэнергосбыта;
  • при помощи чат-бота в Viber;
  • по электронной почте energy@es.krasnoyarsk.ru (Пример: 100000000000*54678);
  • SMS-сообщением на номер +7 903 767-29-39 (для всех операторов сотовой связи);
  • в платежных терминалах «Платежка».

Реклама


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

5 июня 2023
Красноярскэнергосбыт возобновил прием платежей через СБП
Уважаемые жители Красноярского края! Сообщаем о возобновлении ПАО «Красноярскэнергосбыт» приема платежей за коммунальные услуги и ресурсы через систему быстрых платежей (СБП).
31 марта 2022
Через терминалы CityPay теперь нельзя заплатить за свет и передать показания счетчиков
Красноярскэнергосбыт полностью прекращает сотрудничество с сетью терминалов CityPay. С 1 апреля 2022 года договор с платежной организацией будет расторгнут, так
10 мая 2021
«Красноярскэнергосбыт» уведомил об изменении адресов участков
Перемены коснутся жителей трех районов краевого центра  — Октябрьского, Советского и Железнодорожного. В связи с началом ремонтных работ абонентский участок,
Мы используем cookie-файлы для улучшения вашего опыта просмотра, предоставления персонализированной рекламы и контента, а также анализа трафика сайта. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Согласен
Политика конфиденциальности