Пожилой житель Норильска получит с юридической компании около 140 тысяч рублей за некачественные услуги, которые были оплачены потребителем по заключенным договорам.
Мужчина заключил с юридической фирмой два договора. Ему требовались консультации и анализ проблемы. Также юристы должны были составить для него исковое заявление в суд и оказать другие услуги, в зависимости от ситуации. Потребитель заплатил в сумме 60 тысяч рублей.
Однако помощи так и не получил.
После подписания документов мне никакая услуга не оказывалась. Никаких действий для разрешения моей ситуации принято не было. Представленные мною документы потеряли и на протяжении уже нескольких месяцев уклоняются от контакта со мной, — рассказал норильчанин.
Специалисты надзорного органа проконсультировали пожилого человека, помогли составить исковое заявление в суд, который встал на защиту истца.
Суд удовлетворил требования по расторжению договоров, принял решение о взыскании с компании 138 900 рублей:
- 60 000 рублей – сумма уплаченная по договорам,
- 30 600 рублей — неустойка за нарушение сроков исполнения услуги,
- 2 000 рублей — моральный вред,
- 46 300 рублей — штраф за отказ от удовлетворения требований потребителя в добровольном порядке.



