Почтовые отделения Красноярского края обеспечили защитными экранами

Почтовые отделения Красноярского края обеспечили  защитными экранами
Почтовые отделения Красноярского края обеспечили защитными экранами
Фото предоставлено пресс-службой УФПС по Красноярскому краю

Защитными прозрачными экранами оборудовано 81 городское отделение почтовой связи с наибольшим количеством посетителей в Красноярске, Ачинске, Железногорске, Норильске, Канске.

В целом в почтовых отделениях установлено свыше 350 защитных барьеров, они сделают общение сотрудников и посетителей более безопасным, считает руководство Почты России.

— Конструкции регулярно обрабатывают дезинфицирующими средствами, они удобны в использовании и не мешают работе операторов, — говорит заместитель директора УФПС Красноярского края Елена Малышева.

Кроме такой защиты от заражения COVID-19, напоминают в пресс-службе регионального УФПС, компания внедряет онлайн-сервисы, которые позволяют воспользоваться почтовыми услугами, не выходя из дома. На местах сотрудники работают в масках и перчатках, начальники почтовых отделений контролируют самочувствие персонала. Регулярно проводятся проветривание, влажная уборка и дезинфекция помещений. Приняты и другие необходимые санитарно-эпидемиологические меры.


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

30 апреля 2020
В почтовых отделениях продлили срок хранения посылок и писем
В связи с режимом самоизоляции «Почта России» временно продлила срок хранения посылок и письменной корреспонденции с 30 до 60 дней.
12 декабря 2024
В Красноярском крае в новогодние праздники усилят контроль за безопасностью людей в общественных местах
Анатолий Серышев провел заседание межведомственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. От Красноярского края в совещании по видеосвязи принял
12 декабря 2024
12 декабря на красноярском месторождении «Торгашинское» прозвучат взрывы
О проведении очередных взрывных работ в карьере Торгашинского месторождения красноярцев предупреждают в администрации города, со ссылкой на Главное управление по