Ежедневно операторы call-центра принимают до 40 звонков. Как правило, жители края обращаются за справочной информацией. Больше всего интересуют адреса специалистов и страховых компаний, условия, на которых можно получить специализированную медицинскую помощь, а так же по вопросы льготного лекарственного обеспечения.
Жалоб на низкое качество и недоступность медицинской помощи стало меньше. За первое полугодие с ними обратились 10 жителей края. В прошлом году за этот же период было 35 подобных звонков.
По каждому обращению предоставляется консультативная помощь и справочная информация. Жалобы и заявления, поступающие на телефон доверия рассматриваются и удовлетворяются в срок от 1 до 3 суток.
Напомним, номер круглосуточной линии телефона доверия «Право на здоровье» — 8-800-700-00-03. Звонок бесплатный.