Проблемы с ЖКХ? Звоните!

Проблемы с ЖКХ? Звоните!
Проблемы с ЖКХ? Звоните!

Call-центр  создан для того, чтобы в телефонном режиме оказывать консультации в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Специалисты call-центра разъяснят правовые аспекты качества предоставления коммунальных услуг, содержания общего имущества, управления многоквартирными домами и благоустройства.

Операторы call-центра отвечают на вопросы граждан по телефону 8-800-333-7007 (бесплатный звонок для всех жителей края), 273-03-00 (телефон для жителей г. Красноярска). Время работы операторов с 9.00 до 20.00 в будние дни.
 


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

15 июля 2025
Новости в Красноярском крае и Красноярске
Новости Красноярского края и Красноярска публикуются в издании «Наш Красноярский край». Это одно из ведущих региональных печатных и сетевых изданий
9 апреля 2020
Общественная палата дала советы, как распознать фейк о коронавирусе
Общественная палата РФ и Фонд защиты национальных ценностей разработали рекомендации для россиян, чтобы все могли отличить фейковые сообщения о коронавирусе
19 марта 2019
За недостоверные новости придется заплатить до ₽500 тысяч
Вступил в силу закон, который предусматривает блокировку недостоверных и искажающих факты новостей. Одновременно утверждены штрафы за их распространение: для граждан
Мы используем cookie-файлы для улучшения вашего опыта просмотра, предоставления персонализированной рекламы и контента, а также анализа трафика сайта. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Согласен
Политика конфиденциальности