Красноярцы, желающие подключить свой частный дом или вновь построенные производственные, торговые и офисные здания к сетям холодного водоснабжения и водоотведения, теперь могут посетить центр с понедельника по четверг.
Переход на новый формат продиктован жизнью, считает генеральный директор КрасКом Олег Гончеров:
Если раньше все были вынуждены переходить на онлайн-общение из-за коронавирусных ограничений, то сейчас красноярцы сами активно выбирают электронный вариант подачи документов. На сегодняшний день треть заявлений на выдачу технических условий поступает через сайт предприятия или по электронной почте. Именно обработкой этой электронной документации и будут заниматься по пятницам специалисты комплексного центра обслуживания. Это позволит повысить эффективность работы сотрудников, которые отвечают за своевременную подготовку ответов на запросы наших будущих водопользователей.
Печатную версию документов на подключение услуг водоснабжения и водоотведения по-прежнему можно передать в любое время через уличный почтовый ящик, установленный на крыльце перед входом в КрасКом.
Рост электронного документооборота по вопросам подключения к водопроводным и канализационным сетям ожидается также в связи с началом работы приложения «Госуслуги.Дом», созданного на базе системы ГИС ЖКХ и прошедшего в этом году пилотное тестирование в 17 регионах России.
Новый график работы комплексного центра обслуживания КрасКом, расположенного по адресу: г. Красноярск, ул. Парижской Коммуны, 41: понедельник – четверг с 08:00 до 11:30 и с 13:30 до 16:00.
В электронном виде документы на выдачу технических условий принимают через электронную почту на адрес: 2267877@sibgenco.ru; личный кабинет обращений на сайте КрасКом; личный кабинет на сайте ГИС ЖКХ.