Служба доставки в Красноярске отменила заказ, но отказалась вернуть клиентке деньги. Суд встал на сторону потребительницы.
Жительница Красноярска оформила заказ, но вскоре с ней связался курьер, сообщив, что по указанному адресу отсутствует нужная квартира. Оказалось, что адрес доставки отображался в приложении неправильно, несмотря на то, что девушка ввела данные корректно. Курьер отказался доставить товары на другой адрес и предложил связаться с техподдержкой.
Хотя заказ был отменен, деньги возвращены не были. Представитель компании объяснил, что после отмены заказа курьер имеет право уничтожить продукцию. Покупательница попыталась решить вопрос мирно, но получила отказ.
Красноярка обратилась за поддержкой в Роспотребнадзор, где составили иск. Суд вынес решение о возврате клиентке уплаченной за заказ суммы в размере 2 546,52 рубля и дополнительно обязал компанию выплатить 1 577,55 рубля (штраф и моральный вред). Помимо этого, за использование чужих денежных средств будет начисляться процент на сумму заказа вплоть до полного возврата средств.



