Для кого-то только отшумели празднования Дня знаний, кто-то пошел в школу или университет, а хоккеисты красноярской хоккейной команды «Сокол» начинают 2 сентября свой новый сезон в ВХЛ.
Соперником команды станет самарский ЦСК ВВС. Игра начнется в 17:00 по красноярскому времени в уже привычной «Платинум Арене».
Буквально за сутки до первой игры узнали у руководства и капитана команды, которым стал в этом сезоне Алексей Князев, о фишках наступающего игрового года.
Главная, наверное, новинка — это переход «Сокола» на «канадскую» площадку. Коробку в «Платинум Арене» сократили по размерам до 60 на 26 метров. На таких играют в НХЛ и часть команд ВХЛ.
По словам лидера команды, коллектив уже привык к таким размерам.
Привыкаешь быстро. Больше половины лиги с «канадскими» площадками. Вопрос времени — за две недели привыкли, — отметил Князев.
Зачем же был нужен такой переход? Сокращение размеров должно увеличить темп игры, количество контактов и зрелищность. Об этом говорят многие специалисты, в том числе руководство «Сокола». Как это будет на самом деле — болельщики оценят уже в ближайших домашних матчах. Но, по словам главного тренера Александра Нестерова, тактическая схема будет точно скорректирована под новые условия.
Такие изменения явно понравятся болельщикам, которых, кстати, с прошлого сезона прибавилось достаточно. Успех «Сокола» привлек на трибуны разные аудитории, а некоторые уже успели взять абонементы на весь сезон.
В этом году у нас поменялся билетный оператор. У нас была введена система приобретения абонементов. Относительно прошлого сезона видна динамика по продажам. Есть ярые болельщики — кто взял уже на год, а кто-то взял просто на серию. Мы замечаем смещение фокуса среди аудитории, кто ходит на матчи.
Это уже не только мужчины, но и семьями идут, мамочки с детьми, для которых у нас есть локации развлекательные. Клуб проделал большую работу над расширением аудитории, — сообщил новый исполнительный директор «Сокола» Александр Баскаков.
Но все же не только локации и маркетинговые активности привлекают болельщиков, а еще — хоккей. В этом плане, как заверил генменеджер «Сокола» Алексей Яшкин, красноярский клуб стал уже хоккейным брендом.
Есть достаточно желающие попасть в команду, то есть тех, кто готов прилететь играть за сибирский клуб. Также на игры «Сокола» смотрят болельщики и в онлайне, и приходят на матчи. Но прогнозов на посещаемость он делать не стал.
Прогнозы — такая неблагодарная вещь. Но, конечно, мы ожидаем успех прошлого сезона. Ждем, что больше людей будут интересоваться хоккеем. Как уже это будет — это будет зависеть и от нас. Хороший хоккей будет команда показывать — зритель будет ходить, — отметил Яшкин.
В целом же, как нам удалось узнать, настроение у команды отличное.
Президент хоккейного клуба Александр Семин даже намекнул, что все соскучились по хоккею и будут выполнять поставленную задачу.
Задача всегда одна – как можно выше стоять в турнирной таблице и как можно дальше пройти в плей-офф, — подчеркнул Семин.