Эксперты Главгосэкспертизы России рассмотрели проект галереи, соединяющей терминалы красноярского аэропорта. Она будет построена в продолжение реконструкции терминала № 1.
По итогам проведения госэкспертизы получено положительное заключение.
На данный момент в аэропорту функционирует четыре пассажирских терминала. В 2019 году завершилась реконструкция терминала № 1, предназначенного для вылетающих пассажиров внутренних авиалиний. До этого эксплуатация двухэтажного здания 1980 года постройки была приостановлена: прием внутренних и международных рейсов с 2017 года проходил в новом пассажирском терминале.
В ходе реализации подготовленного проекта со стороны привокзальной площади на уровне второго этажа между терминалом № 1 и новым пассажирским построят переход, который позволит оптимизировать технологические связи и создать более удобные условия для пассажиров.
Будут организованы и условия для комфортного перемещения пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
— По путям движения в переходе установят тактильные предупреждающие указатели, часть поверхностей окрасят в контрастные цвета. Ширина перехода в обе стороны движения и глубина пространства перед дверьми позволят передвигаться и маневрировать на кресле-коляске. Внутренние входы/выходы в строение оборудуют специальными пандусами, — сообщает пресс-служба ФАУ «Главгосэкспертиза России».
Проектная документация галереи подготовлена ООО «Проектный институт «Красаэропроект». Застройщик — ООО «ЭРА Терминал».
Для справки
Международный аэропорт имени Дмитрия Хворостовского играет важнейшую роль в развитии торгово-экономических связей Красноярского края. Он превратился в стратегический транзитный узел в воздушном сообщении между Европой и Азией, а также стал одним из крупнейших аэропортов России по объему обслуживания международных грузовых рейсов.
В маршрутную сеть аэропорта входит 63 направления. По ним осуществляются регулярные и чартерные пассажирские перевозки 28 ведущих авиакомпаний.