Департамент городского хозяйства представил перечень УК, на которые поступило больше всего жалоб по вопросам отопления.
Прямые линии, посвященные началу отопительного сезона, прошли с 26 сентября по 2 октября во всех районах Красноярска. Поступило 1196 обращений (на 351 меньше, чем в прошлом году). По итогам составлен список компаний, в адрес которых звучало особенно много замечаний от жителей. Это УК «Красжилсервис» (Советский район) — 316 повторных обращений, УК «Северо-Западная» (Октябрьский район) — 218 повторных обращений, УК «Комфортбытсервис» (Ленинский район) — 63 повторных обращения, УК «Жилкомресурс» (Железнодорожный район) — 49 повторных обращений, УК «Жилбытсервис» (Кировский район)- 26 повторных обращений, УК «ЮСТАС» (Октябрьский район) — 24 повторных обращения.
Кроме того, ООО «ФОРТУНА ПЛЮС» вообще отказалась подключать дома к отоплению в установленные сроки, и этим занимались сотрудники муниципальной компании, — отмечает официальный портал мэрии Красноярска. Отдел муниципального жилищного контроля департамента городского хозяйства направил административный акт о правонарушении в суд.
Красноярцы продолжают жаловаться на завоздушенные стояки
Старым домам приказано не разрушаться до 2033 года