Движение трамваев на правобережье Красноярска после капитального ремонта путей будет открыто 25 ноября. Об этом сообщил первый заместитель главы города Виталий Бобров в ходе проверки работ, проводимых на проспекте им. газ. «Красноярский рабочий», 75-106.
«Мы сегодня работаем на самом проблемном участке. Все работы планировалось завершить к 1 ноября, но из-за задержки поставки материалов подрядчик отстает от графика и вынужден его корректировать. Дата сдачи объекта перенесена на 25 ноября», — пояснил Виталий Бобров.
Напомним, работы на главном проспекте правобережья начались еще в сентябре. Капитально трамвайные пути на этом участке не ремонтировали ни разу с советских времен. К настоящему моменту состояние полотна характеризуется как имеющее большую степень волнообразного износа.
По словам специалистов, после проведенного ремонта уровень шума и вибраций, доставлявший большой дискомфорт жителям окрестных домов, уменьшится в 2,5 раза. Работы ведутся по запатентованной московской технологии с применением бесшлеечных рельс и резиновых элементов для поглощения шумов и вибраций.
«Жители правобережья неоднократно обращались в администрацию города и лично к главе города с просьбой решить вопрос снижения шума от трамваев. После ремонта они почувствуют разницу, так как шум заметно снизится», — сказал Виталий Бобров.
В данный момент большая часть необходимых материалов доставлена в Красноярск. Все сложные работы, требующие плюсовых температур, уже выполнены. Остается только укладка оставшихся плит и рельсов. Для работы при минусовых температурах предусмотрены специальные шатры и тепловые пушки.
За соблюдением подрядчиком технологий выполнения работ осуществляется постоянный контроль.
«Мы сегодня работаем на самом проблемном участке. Все работы планировалось завершить к 1 ноября, но из-за задержки поставки материалов подрядчик отстает от графика и вынужден его корректировать. Дата сдачи объекта перенесена на 25 ноября», — пояснил Виталий Бобров.
Напомним, работы на главном проспекте правобережья начались еще в сентябре. Капитально трамвайные пути на этом участке не ремонтировали ни разу с советских времен. К настоящему моменту состояние полотна характеризуется как имеющее большую степень волнообразного износа.
По словам специалистов, после проведенного ремонта уровень шума и вибраций, доставлявший большой дискомфорт жителям окрестных домов, уменьшится в 2,5 раза. Работы ведутся по запатентованной московской технологии с применением бесшлеечных рельс и резиновых элементов для поглощения шумов и вибраций.
«Жители правобережья неоднократно обращались в администрацию города и лично к главе города с просьбой решить вопрос снижения шума от трамваев. После ремонта они почувствуют разницу, так как шум заметно снизится», — сказал Виталий Бобров.
В данный момент большая часть необходимых материалов доставлена в Красноярск. Все сложные работы, требующие плюсовых температур, уже выполнены. Остается только укладка оставшихся плит и рельсов. Для работы при минусовых температурах предусмотрены специальные шатры и тепловые пушки.
За соблюдением подрядчиком технологий выполнения работ осуществляется постоянный контроль.