«На последнем заседании рабочей группы неделю назад мы приняли согласованное решение об отказе от единственно возможного подхода к реконструкции аэропорта и рассмотрении других вариантов. Включая обсуждение вопроса о возможном сохранении контрольного пакета акций в руках государства или частно-государственном партнерстве. При этом была достигнута договоренность отвести на рассмотрение этих вопросов не более трех месяцев. Думаю, что в этом календарном году судьба аэропорта должна быть решена» — подчеркнул Александр Усс.
По словам спикера краевого парламента, время на внимательное рассмотрение всех возможных вариантов есть, так как само строительство терминала не является сверхъестественной и сложной задачей. Приведя в пример олимпийский аэропорт Пекина, который был построен за 8 месяцев, он отметил, что после окончательного выбора концепции развития красноярского аэропорта, работы по его реконструкции могут быть завершены в течение 1,5-2 лет.
«Много уже терпели, но потерпим еще, важно, чтобы это был хороший проект, соответствующий нашим экономическим потребностям», — подчеркнул Александр Усс.
Напомним, в апреле 2014 года по итогам объявленного рабочей группой сбора предложений от потенциальных инвесторов, 5 компаний изъявили желание заняться развитием красноярского аэропорта. К уже имеющемуся предложению консорциума компаний «Ренова» и «Интеррос» в адрес рабочей группы в установленном порядке поступило еще четыре предложения: от группы «Базэл Аэро», ООО «Новапорт», ООО «Аэроинвест», ЗАО «Кислородмонтаж».
Модернизация аэропорта «Емельяново» начнется в 2015 году
В Красноярском крае определились с базовыми подходами к развитию аэропорта «Емельяново»
В Красноярском крае обсудили модель привлечения инвестиций в модернизацию аэропорта «Емельяново»