С начала приема звонков поступило больше 15 тысяч сообщений. Чтобы быстро получить консультацию, нужно набрать кнопку «1» в основном меню номера 122. Единый контакт-центр Красноярского края 122 работает ежедневно в круглосуточном режиме. Проконсультироваться с оператором можно с 8:00 до 22:00.
В ночное время жителям помогала с ответами голосовой помощник Александра. Она умеет отвечать на часто задаваемые вопросы, например, подсказать контакты военкоматов, уточнить, кто подлежит или не подлежит мобилизации в первую очередь и куда обратиться при обжаловании решений райвоенкоматов.
Чаще всего жители региона спрашивали о возрастных ограничениях и военно-учетных специальностях, подлежащих мобилизации, уточняли сроки предоставления выплат мобилизованным. Также интересовала людей отсрочка по медицинским показателям, льготы и социальная помощь семьям мобилизованных.
Добавим, единый контакт-центра правительства Красноярского края создан по поручению губернатора Александра Усса. Помимо вопросов по мобилизации на горячей линии можно узнать результаты тестирования на коронавирусную инфекцию, записаться к врачу или на вакцинацию. А также принимаются звонки по теме помощи лицам, прибывшим в Красноярский край с территорий Донецкой и Луганской народных республик.
Читайте также:
Более 4 тысяч звонков поступило на номер 122 от жителей Красноярского края по частичной мобилизации
В правительстве Красноярского края рассказали, как семьи мобилизованных могут получить помощь
В Красноярске снова проведут горячую линию для родственников мобилизованных