В Дивногорске ПАО «Красноярскэнергосбыт» с 1 марта закрывает свой офис для очного приема клиентов. На дистанционное обслуживание энергетики переходят из-за ухудшения ситуации с коронавирусом.
Без визита в офис получить консультацию можно
- по телефону колл-центра 8-800-700-24-57 (вторник – пятница с 8:30 до 21:00, суббота с 8:30 до 17:00),
- по телефонам, указанным в квитанции,
- в личном кабинете клиента, в интернет-приемной или через видеозвонок на сайте krsk-sbit.ru (имеется возможность обмена скан-копиями или фотографиями документов).
Передать показания прибора учета можно
- в личном кабинете клиента;
- в мобильном приложении Красноярскэнергосбыта;
- по электронной почте energy@es.krasnoyarsk.ru (пример: 100000000000*54678);
- SMS-сообщением на номер +7-903-767-29-39 (для всех операторов сотовой связи);
- по тел. 8-800-700-24-57 или любому номеру из квитанции;
- при помощи чат-бота в Viber;
- в платежных терминалах «CITYPAY» и «Платежка».
Оплатить можно
- по карте на сайте или в мобильном приложении ПАО «Красноярскэнергосбыт»;
- через интернет-сервисы и терминалы Сбербанка, Газпромбанка;
- в отделениях Почты России, Телекомсервиса, Сбербанка, Хакасского муниципального банка, банка «Открытие», Енисейского объединенного банка; КИВИ Банк (АО).
- через кассы и терминалы платежных систем «CITYPAY» и «Платежка»;
О дате возобновления приема клиентов в Красноярскэнергосбыте пообещали сообщить дополнительно.