На улице Копылова в Красноярске начали строить нестандартную круглую камеру для демонтажа тоннелепроходческих щитов, которая позже станет частью станции. Об этом рассказали в официальном телеграм-канале «Красноярское метро».
Согласно характеристикам сооружения, его глубина достигает 48,7 метра, а диаметр составляет 32 метра. Для укрепления стен используется технология «стена в грунте»: стенки котлована погружаются в почву на глубину 59 метров, укрепленные специальными буросекущими железобетонными сваями диаметром 1,2 метра. Из запланированных 132 свай уже установлено больше половины.
Обычно такие конструкции имеют форму прямоугольника, подобные цилиндрические котлованы использовались всего один раз — при строительстве Большой кольцевой линии московского метро.

Фото: Дмитрий Шабалин
Напомним, что ранее Михаил Котюков рассказал, какие составы планируют пустить по первой ветке красноярского метро.



