Новый сервис поможет жителям, которые обращаются за получением мер соцподдержки через Госуслуги или в отделения соцзащиты, узнать результат рассмотрения поданного заявления. Для этого нужно позвонить на бесплатный круглосуточный номер 122, заранее подготовив номер интересующего обращения и номер СНИЛС.
После набора номера и ответа автоинформатора нужно нажать кнопку «3», а затем озвучить желание узнать статус заявления и следовать инструкциям. Если сообщить номер СНИЛС, то автоинформатор назовет статусы всех поданных заявлений за последние три месяца.
Министр социальной политики Красноярского края Ирина Пастухова отметила, что подготовлены памятки с инструкцией для посетителей территориальных отделений соцзащиты и МФЦ. Она также рассказала, что в тестовом режиме сервис работает с 1 июля. Ежедневно поступает около 150 звонков, касающихся уточнения информации о статусе заявления.