В регионе продолжает работать горячая линия по вопросам оказания услуг такси и каршеринга. На самые актуальные вопросы жителей края отвечают специалисты регионального управления Роспотребнадзора.
Так, жительница Сосновоборска поинтересовалась у сотрудников ведомства, имеет ли право водитель такси отказаться от поездки, если его внезапно не устроила стоимость заказа. В Роспотребнадзоре заявили, что подобные действия являются нарушением, поскольку при оформлении заказа называется фиксированная сумма и изменить ее в дальнейшем водитель не имеет права.
Житель Красноярска задал вопрос: имеет ли право водитель такси не пускать пассажира на переднее пассажирское сиденье?
В ведомстве разъясняют: этот вопрос на сегодняшний день не регламентируется действующим законодательством. Поэтому пассажир не имеет права требовать занять какое-либо конкретное место, однако и водитель отказать не вправе. В данном случае перед поездкой необходимо будет найти компромиссное решение.