В Красноярском крае расширятся возможности контакт-центра «122»

В Красноярском крае расширятся возможности контакт-центра «122»
В Красноярском крае расширятся возможности контакт-центра «122»

С 1 ноября жителям Красноярского края станет удобнее консультироваться с операторами контакт-центра по номеру 122.

При звонке на номер не нужно будет прослушивать сообщение голосового помощника, подсказывающего какую кнопку нужно нажать, чтобы получить ответ на свой вопрос. Позвонившему нужно будет сразу задать свой вопрос и искусственный интеллект, проанализировав вопрос, соединит с компетентным оператором.

Такие новые возможности контакт-центра анонсирует председатель комитета по охране здоровья и социальной политике Заксобрания Красноярского края Илья Зайцев в своем телеграм-канале. Он добавляет, что с 1 ноября, обратившись на номер 122, можно будет вызвать врача на дом или записаться на прием в МФЦ.


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

12 октября 2022
Тысячи жителей Красноярского края позвонили на горячую линию 122 по мобилизации
С начала приема звонков поступило больше 15 тысяч сообщений. Чтобы быстро получить консультацию, нужно набрать кнопку «1» в основном меню
9 декабря 2024
В Красноярском крае заработала горячая линия по детским товарам и новогодним подаркам
Как сообщили специалисты регионального управления Роспотребнадзора, сегодня начала работу горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров, а также
18 ноября 2024
В Красноярском крае заработала горячая линия по защите прав потребителей
Сегодня, 18 ноября, заработала горячая линия по актуальным вопросам защиты прав потребителей при предоставлении платных медицинских и физкультурно-оздоровительных услуг. Об этом