По данным министерства цифрового развития Красноярского края, чаще всего в этом году жители узнавали у операторов линии, как записаться на вакцинацию или к врачу, — таких обращений зафиксировано больше 58 тысяч. На втором месте оказались консультации по коронавирусной инфекции (54 тысячи звонков), на третьем — тестирование на коронавирус (26 тысяч обращений). По теме частичной мобилизации на горячую линию поступило 23,5 тысячи звонков.
В России, по словам вице-премьера РФ Дмитрия Чернышенко, в этом году на единую службу 122 поступило 59 млн звонков.
С 2020 года на единую службу 122, организованную по поручению Президента России Владимира Путина, поступило более 107 млн звонков. В этом году пик пришёлся на февраль, когда в стране фиксировался высокий уровень заболеваемости омикроном. С начала частичной мобилизации по поручению председателя правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через кол-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф». Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн звонков, — отметил Дмитрий Чернышенко.
Одним из главных источников новостей о проведении частичной мобилизации стал портал «Объясняем.рф». За время существования раздела «Частичная мобилизация» на сайте зафиксировано более 50 млн просмотров, а суммарный охват постов в соцсетях составил 239 млн. Наиболее популярными стали ответы про порядок вступления в добровольцы и отправку посылок военнослужащим. Для информирования о федеральных мерах поддержки был обновлен навигатор мер на «Объясняем.рф».