В Красноярском крае заработала горячая линия по вопросам оказания транспортных услуг

Звонки принимают до 28 ноября

В Красноярском крае заработала горячая линия по вопросам оказания транспортных услуг
В Красноярском крае заработала горячая линия по вопросам оказания транспортных услуг
Фото: Олег Кузьмин, архив gnkk.ru

Сегодня, 17 ноября, в Красноярском крае заработала горячая линия по вопросам защиты прав потребителей транспортных услуг. Об этом сообщили в региональном управлении Роспотребнадзора.

Специалисты ведомства ответят на вопросы, связанные с перевозкой грузов, пассажиров и багажа по телефону: 8 (391) 226-89-50. Обращаться можно в будние дни.

Также позвонить можно на телефон единого консультационного центра 8 800 555-49-43, звонок бесплатный.

Горячая линия будет работать до 28 ноября.


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

3 ноября 2025
В Красноярском крае заработала горячая линия по вопросам качества товаров
Сегодня, третьего ноября, в Красноярском крае заработала горячая линия по вопросам качества и обязательной маркировки товаров. Об этом сообщили в
4 августа 2025
В Красноярском крае заработала горячая линия для родителей школьников
Сегодня, 4 августа, начала работу горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей. Об этом рассказали
10 марта 2025
В Красноярске начала работу горячая линия по правам потребителей
В понедельник, 10 марта, начала работу горячая линия, посвященная Всемирному дню прав потребителей. Он отмечается 15 марта. Звонки принимают по телефону
Мы используем cookie-файлы для улучшения вашего опыта просмотра, предоставления персонализированной рекламы и контента, а также анализа трафика сайта. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Согласен
Политика конфиденциальности