Специалисты констатируют: по сравнению с 2011 годом количество обращений граждан в Красноярскую таможню возросло. В первом квартале 2012 года поступило 18 обращений граждан, из них одна жалоба. Основаниями для обращения граждан в таможню послужили такие вопросы, как таможенное оформление товаров, транспортных средств; предоставление кадровых и бухгалтерских справок; предоставление копий таможенных документов; предоставление копий паспортов транспортных средств.
Для удобства посетителей в Красноярской таможне оформлены информационные стенды с образцами документов и копиями основных нормативных актов, вывешены утвержденные графики личного приёма руководства таможни.
Любой гражданин может посмотреть интересующую его информацию на сайте ФТС России, либо направить свое обращение на электронную почту odo@mail.krscustoms.ru. Все обращения граждан исполняются в установленный срок. Напомним, по закону обращения граждан подлежат обязательной регистрации и рассмотрению в срок до 30 дней.