Центр управления регионом подвел итоги работы с обращениями красноярцев в 2020 году.
Выяснилось, что больше прочего наших земляков волнуют проблемы в сфере ЖКХ – жители региона оставили почти полторы тысячи сообщений на эту тему в социальных сетях. Жалоб на социальное обслуживание и защиту было немного меньше — 1 438.
Темы экологии и коронавируса не стали самыми популярными. О загрязнении окружающей среды люди рассказали 1 180 раз. Сообщений о проблемах из-за COVID-19 было всего лишь 928. Еще реже граждане жаловались на дороги и благоустройство.
Всего в прошлом году ЦУР Красноярского края обработал 11 965 обращений. Решения инициированы по 11 731 случаю. Это показывает эффективность 98 %.
Напомним, Центр управления регионом работает с ноября 2020 года. Это координационный центр, который занимается сбором жалоб и предложений из открытых источников в социальных сетях. Система мониторинга фиксирует сообщения, а сотрудники ЦУР передают их в профильные министерства и контролируют исполнение.