Жалобы

10 января 2024
После вмешательства Роспотребнадзора жительнице Лесосибирска вернули деньги за стул
Специалисты регионального управления Роспотребнадзора помогли жительнице Лесосибирска вернуть почти 9 тысяч рублей за заказанный на одном из маркетплейсов стул. Женщина...
28 февраля 2023
В администрацию Советского района Красноярска за год обратились 2 666 горожан
В 2023 году 2 666 жителей краевого центра обратились в администрацию Советского района. Это на 20 % меньше, чем годом ранее....
20 февраля 2023
Роспотребнадзор ищет в Красноярске пострадавших от действий юридической фирмы
Специалисты регионального управления Роспотребнадзора готовят групповой иск в защиту прав потребителей. Ведомство будет защищать интересы жителей краевой столицы, пострадавших от...
22 апреля 2022
Уполномоченному по правам человека в Красноярском крае поступило более двух тысяч жалоб
Уполномоченный по правам человека в Красноярском крае Марк Денисов рассказал об итогах своей работы за 2021 год. Доклад он сделал...
19 октября 2021
Жители Красноярска жалуются на одни автобусные маршруты и просят вернуть другие
Более 250 обращений к власти оставили в соцсетях жители края за минувшую неделю, сообщает краевой ЦУР. Больше всего жаловались жители...
8 октября 2021
Следком проверяет детский центр в Красноярске после жалоб на жжение в глазах
Накануне красноярские СМИ сообщили о получивших ожоги глаз 15 посетителях детского центра. Краевой главк Следкома начал проверку качества оказываемых услуг...
30 сентября 2021
В Канске и Красноярске родители пожаловались в Роспотребнадзор на школьное питание
В сентябре управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю получило две письменных жалобы на школьное питание, сообщает главный санитарный врач края Дмитрий...
25 июня 2021
Ежедневно жители региона оставляют не менее 70 жалоб в соцсетях
В мае Центр управления регионом Красноярского края зафиксировал в соцсетях более 1600 жалоб и вопросов от жителей. 95% обращений были...
29 апреля 2021
В ЦУР Красноярского края рассказали, как решить проблему через соцсети
В Центре управления регионом на примерах показали, как можно решать проблемы с помощью интернета. – Если вы заметили проблему, а...
29 апреля 2021
Красноярский край лидирует по работе с обращениями населения через соцсети
Регионом-фаворитом назвал Красноярский край генеральный директор АНО «Диалог» Алексей Гореславский на XII Всероссийском GR-саммите. Гореславский выступил с докладом, посвященном ситуации...
20 апреля 2021
В Красноярском крае почти в два раза стали чаще жаловаться на качество продуктов питания
Жалобы на продовольственную продукцию в Красноярском крае в первом квартале 2021 года выросли на 80% по сравнению с тем же...
23 января 2021
В прошлом году жители края чаще всего жаловались на ЖКХ и социальное обслуживание
Центр управления регионом подвел итоги работы с обращениями красноярцев в 2020 году. Выяснилось, что больше прочего наших земляков волнуют проблемы...