Ежедневно жители региона оставляют не менее 70 жалоб в соцсетях

Ежедневно жители региона оставляют не менее 70 жалоб в соцсетях
Ежедневно жители региона оставляют не менее 70 жалоб в соцсетях

В мае Центр управления регионом Красноярского края зафиксировал в соцсетях более 1600 жалоб и вопросов от жителей. 95% обращений были обработаны. Наиболее волнующими темами для жителей остаются вопросы благоустройства, содержания дорог и ЖКХ.

Обращения пользователей в Instagram, Facebook, «Одноклассники», «Вконтакте» фиксирует система «Инцидент Менеджмент». Сотрудники центра передают заявки компетентным службам и ведомствам, и конечно же следят за их выполнением.


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

10 января 2024
После вмешательства Роспотребнадзора жительнице Лесосибирска вернули деньги за стул
Специалисты регионального управления Роспотребнадзора помогли жительнице Лесосибирска вернуть почти 9 тысяч рублей за заказанный на одном из маркетплейсов стул. Женщина
28 февраля 2023
В администрацию Советского района Красноярска за год обратились 2 666 горожан
В 2023 году 2 666 жителей краевого центра обратились в администрацию Советского района. Это на 20 % меньше, чем годом ранее.
20 февраля 2023
Роспотребнадзор ищет в Красноярске пострадавших от действий юридической фирмы
Специалисты регионального управления Роспотребнадзора готовят групповой иск в защиту прав потребителей. Ведомство будет защищать интересы жителей краевой столицы, пострадавших от